Особенности составления качесвенного резюме

Поиск работыПоиск работы – процесс долгий и напряжённый. Одним из способов затянуть его на неопределённое время является составить плохое резюме. К сожалению, задаваться вопросом о том, как составить образец резюме, многие начинают после нескольких месяцев поиска желанной работы и череды отказов. Судить о том, насколько качественно составлено резюме можно двумя способами: дать просмотреть его стороннему критику (в идеале специалисту по подбору кадров, но можно и другу) или начать отправлять в компании (полное отсутствие откликов будет свидетельствовать о том, что резюме составлено плохо).

Не смотря на то, что резюме – это ваше «удалённое лицо», т.е. та визитная карточка, по которой работодатель сложит о вас предварительную оценку, многие игнорируют необходимость уделить его составлению достаточное количество времени сил.

Несколько шагов, позволяющих избежать типичных ошибок составления резюме:

1.Изучение материалов Интернета, посвящённых правилам составления. В особенности хороший эффект дают черновики резюме: необходимо составить несколько вариантов в разных стилях, с разным оформлением. А в итоге выбрать наиболее интересный и раскрывающий ваш профессионализм.
2.Следование основным рекомендациям. Невозможно уместить в одном резюме все советы, которые дают вам специалисты. Зато можно, проанализировав информацию, выбрать самые эффективные способы.
3.Проследить, чтобы наиболее важные нюансы создания резюме для устройства на работу, были учтены. Сюда входят: структура резюме, его содержательность и пункт, который многие игнорируют, правильная орфография. Безграмотное резюме, лишённое структуры и полновесных сведений об опыте вашей работы, будет крайне негативно характеризовать вашу личность и станет главной причиной затянувшегося периода поиска работы.

Кратко о главном: резюме без ошибок? Получите работу!

Структуру резюме можно рассматривать как один из показателей вашей дисциплинированности, а так же способности анализировать информацию, выделять главное. Резюме должно начинаться с шапки, в которой будет содержаться ваше полное имя, место проживания, контактные данные (включая адрес электронной почты, на который может быть выслано приглашение на собеседование, уточняющие вопросы).

Далее необходимо разместить данные о вашем образовании, начиная с последнего места учёбы. Отдельной графой стоит выделить курсы изучения иностранных языков, повышения квалификации. Однако если к вашей профессии они не имеют отношения, то можно упустить этот раздел вашей биографии.

После образования обязательно идёт раздел, посвящённый опыту работу. Проще всего оформить его в виде таблички, где в левой колонке будут размещены периоды работы на том или ином предприятии, а в правой – название компаний, должности, краткий перечень функциональных обязанностей.

В дополнительных сведениях необходимо указать степень владения ПК, знание иностранных языков, дополнительные навыки, связанные с вашей специальностью. О личных качествах лучше писать кратко, ведь оценить вас по достоинству можно только при личной встрече!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *