Жизнь в Крестовых походах

Life in the Crusades

Жизнь в Крестовых походах Крестовые походы романтизированы в фильмах и книгах, но правда состоит в том, что это была серия продолжительных войн, где погибло множество людей

Святая Земля расположена между рекой Иордан и Средиземным морем, и на большей части ее расположены Израиль и Палестинские территории. Это обширное пространство имеет большое религиозное значение, как для мусульман, так и для христиан, а в сердце конфликта находится Иерусалим. Для христиан – это место распятия Иисуса на кресте и место, где находится его храм. Для исламской же религии это “Самый дальний Храм”, куда Мухаммед путешествовал во время своего “Ночного Путешествия”. У каждой стороны были глубокие религиозные причины, чтобы желать управлять Святой Землей.

Мусульмане придают особое значение Иерусалиму из-за двух важных мест. Это мечеть аль-Акса – то место, куда Мухаммед, как предполагалось, был перенесен во время Мираджа, Ночного Путешествия в Иерусалим. Это также место, где находится мечеть Куббат ас-Сахра или Купол Скалы, откуда Мухаммед поднялся на небеса.

Христиане полагают, что Святая Земля – это место для “богоизбранных”. Это было место Иерусалимского Храма где Иисус творил чудеса, и где он был замучен. Путь, который Христос прошел до места своего распятия на кресте, – Виа Долороса или “Путь Скорби”, является местом религиозного паломничества для христиан даже в настоящее время.

Крестовые походы начались в 1095 году по призыву Папы Римского Урбана II об освобождении Святой Земли от мусульман. За Первым успешным Крестовым походом последовала серия других. Результаты военных кампаний колебались от больших триумфов до печальных поражений, а власть переходила то к мусульманам, то к христианам.

Христиане столкнулись со многими трудностями во время сражений и независимо от результата каждой кампании, жизнь крестоносца была одинаковой. Дни были долгими и изнурительными. Воины хорошо знали, что такое голод, страх и боль. Но вера делала их сильными перед лицом несчастий. курсы английского

 

После того, как начались Крестовые походы проповедники также начали проводить кампанию среди людей, чтобы поднять их против мусульман, которые представлялись им дикими людьми, чуждыми Богу. Они подталкивали народ присоединиться к Крестовым походам, взять в руки оружие ради Бога и стать одним из “Христова Воинства”. Целью было освобождение Святой Земли из грабительских рук мусульман.

Крестоносцы не имели лидера, которому бы они верили, и не доверяли церковникам, которые отправились с ними в поход. Они не имели никакого формального соглашения с Византийской Империей и не знали, союзники они или враги. Непонятные условия похода привели к недоверию и делению крестоносцев на группировки, которые иногда боролись между собой.

Разные лидеры вели своих воинов различными маршрутами, которые сходились в Константинополе. Некоторые шли по морю, в то время как другие двигались по суше вдоль Адриатического моря. Поскольку крестоносцы шли на восток, к ним присоединялись тысячи людей, от крестьян до рыцарей.

Мало кто знал, чего им ожидать после того, как они оставили безопасность и комфорт своих домов и семей. Они не были подготовлены к трудностям длинного и опасного перехода из Константинополя через неприветливый пейзаж по территории, которая сегодня принадлежит Турции. Многие умерли от голода, утомления и истощения в долгом походе.

Гигиена, нехватка еды и болезни были основными факторами, влиявшими на здоровье воинов. Хоть они и охотились вдоль дороги к Святой Земле, но все равно для десятков тысяч воинов еды не хватало, и многие стали красть еду и припасы. Это привело к еще большему разделению и фракционности. Несмотря на эти проблемы, взятие Иерусалима было кровавой победой – множество жителей города погибло вместе с воинами с той и другой стороны.

После победы в Иерусалиме большая часть крестоносцев была готова вернуться домой, но иные из них обнаружили, что Святая Земля богата. Они добивались установления постоянного христианского присутствия, так же, как и насаждения христианской военной культуры. Они полагали, что постоянное представительство власти могло помочь им сколотить состояние.

После того, как было основано Иерусалимское королевство и три других государства крестоносцев – графство Триполи, княжество Антиохия и графство Эдесса – крестовые походы усилились. Те, кто пытались держать контроль над Иерусалимом, зависели от воинов и ресурсов с Запада. К сожалению, большая часть помощи поступала только во время открытых конфликтов, но постоянные войны изнуряли людей.

К борьбе добавлялось личное соперничество, которое они перевели в ссоры между фракциями. Трения, вместе с европейской ревностью и напряженными отношениями, в дальнейшем разделили государства крестоносцев и ограничили единую политику среди государств.

Нехватка продовольствия и напряжение постоянной войны стали вызывать надломы в государствах. Они не были подготовлены иметь дело с объективными реальностями войны, такими, как необходимость рекрутирования и содержания верных солдат. Потери были большими, а дух воинов начал падать. Некоторые из них были вдали от дома и семей в течение многих месяцев, а кто-то и в течение многих лет. Для воинов было трудно сохранять тот же уровень энергии, с которой они прибыли в Святую Землю.

Мусульмане полагали, что восстановить власть над Иерусалимом можно было только военным путем. Перейдя в наступление, в 1144 году они вернули себе Эдессу. Эта потеря отметила начало конца христианских воинов, державшихся за Святую Землю.

Когда новости о падении Эдессы достигли Европы, Папа Римский Евгений III призвал к следующему крестовому походу. Большинство солдат погибло еще до того, как они достигли Святой Земли. Те, кто добрался до города Эдесса, не смогли взять его. После неудачи со Вторым Крестовым походом крестоносцы с трудом могли вообразить, что будет в дальнейшем.

Крестоносцы держались только за счет контроля над Иерусалимом, но смогли удержать его только до 1187 года, когда мусульманский султан Саладин сокрушил их армию и захватил город. Борьба стала более политизированной – заключались сделки, дабы христиане могли иметь доступ к Иерусалиму. Только дипломатия смогла зайти так далеко, а потребность во власти и управлении победила.

В 1199 году вновь был брошен призыв к крестовому походу для возвращения Иерусалима, но сделано это было для получения политической выгоды. Сражений с мусульманами не происходило, а сам крестовый поход никогда не угрожал их власти. Все последующие крестовые походы не были массовыми предприятиями. Незначительные беспорядочные усилия были слишком малы для восстановления контроля над Иерусалимом. Было предпринято какое-то количество малых войн, но без политической и военной поддержки, нужных для достижения больших результатов, Крестовые походы были недолгими.

Тяжелые чувства и распри все еще существуют между мусульманами и христианами, а Святая Земля все еще имеет существенное религиозное значение для обеих сторон.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *