Домой Блог Страница 2

Генрих Манн – биография писателя

rcl-uploader:post_thumbnail

Генрих Манн является писателем мирового класса, одновременно и повстанцем и пионером, который не может ни интеллектуально, ни по жизни быть предметом какой-либо тиранической политической власти.

Его сильная политическая сатира и моральный долг перед правосудием и правдой прикрепила к нему ярлык, под тенью которого он всегда будет отвергнут и не станет восприниматься достаточно серьезно.

Генрих Манн был старшим братом выдающегося литературного гения Томаса Манна – лауреата Нобелевской премии по литературе (1929 год) за роман “Буденброции” (1901 год).

Генрих родился 150 лет назад и действительно противостоял своему отцу, убеждениям брата, цинизму и жестокости власти по отношению к слабым, тем самым настраивая нацистов против себя. Несмотря на свои успехи в литературе и то, что мы можем сегодня назвать письмом с социальным участием, он умер, смирившись со своей неблагодарной судьбой в личном и политическом аспектах.

Семья Манн
Семья Манн

Генрих Манн родился в Любеке 27 марта 1871 года в богатой буржуазной семье. Жизнь его брата Томаса Манна исследована, но, к сожалению, в биографических данных о Генрихе есть пробелы. Генрих был старшим ребенком – первенцем богатой семьи Манн.

Отец Томаса, Иоганн Генрих Манн, был крупным трейдером, а затем сенатором по экономике и финансам Любека. Его жена Джулия родила Генриха в 20 лет. Он рос с несколькими нянями, и его мать не была обременена уходом за новорожденным.

Спустя годы в своем романе «Евгения, или Буржуазное время» (1926) Генрих рассказывает историю мальчика, которого мать не любит и не хочет. Позже он идентифицировал этого мальчика как автобиографического персонажа.

Когда ему было четыре года, у Генриха родился младший брат Томас.

В то время как великий писатель Томас Манн описывал свое детство в идиллических, красивых, полных радости и теплоты историях, эти же истории глазами другого писателя в их семье Генриха выглядили моментами предательства, отчуждения и пренебрежения. В семье появилось еще несколько детей: две сестры – Юлия и Карла, а также еще один брат – Виктор.

Julia Mann
Julia Mann (1851-1923)

Томас Иоганн Генрих (отец) умер в 1891 году, оставив довольно тревожное наследие своему старшему сыну.

В завещании отца говорилось, что по мере возможности семья должна препятствовать тому, чтобы Генрих продолжал литературную карьеру, так как ему не хватает глубины мысли для этой деятельности. По словам его отца, Генрих был снисходительным и беспощадным ко всем остальным, а это означало, что ему не хватало мыслей.

Генрих Манн позже рассказывал, что незадолго до смерти отец поддерживал его желание заниматься литературой.

После того, как семейный бизнес Манна обанкротился, семья потеряла свою предыдущую престижную общественную репутацию в Любеке. Поэтому, семья переехала в Мюнхен, и Генрих начал путешествовать не имея постоянного места жительства. Несмотря на его возражения, мать Джулия финансово поддержала своего старшего сына в выпуске его первого романа «В семье» (1894). В этом романе главный герой очень похож на себя, и довольно часто появляются сходства с членами семьи.

Сестра Карла

Генрих очень близок со своей младшей сестрой Карлой, которая поддерживает его желание стать актером. Он часто использует свою жизнь как источник материала для своих книг. В 1903 году он написал роман «В поисках любви», который напоминает его отношения с сестрой Карлой.

В 1906 году Генрих написал рассказ «Актриса», для которого в качестве основы Карла предложила ему использовать свои письма. Писатель цитирует целые отрывки из этих писем. В 1910 году Карла покончила жизнь самоубийством, она отравилась цианистым калием. Генрих Манн был чрезвычайно опечален этой потерей.

Актриса Мария Канова

Через два года писатель отправился в Германию, чтобы посмотреть постановки своих пьес. Путешествуя, он влюбился в пражскую актрису Марию Канову и одновременно начал работу над одним из своих величайших романов – «Лоялист». Роман частично печатался в мюнхенском литературном журнале, но был остановлен из-за начала войны.

Мария и Генрих поженились в августе 1910 года, а их дочь Генриетта Мария Леони родилась в 1916 году.

Нелли Крегер

Он жил с Марией и их дочерью в Мюнхене до 1928 года, а после расставания с женой, переехал в Берлин. Там он познакомился со своей второй супругой – барменом Нелли Крегер. Он часто заходил в бар, где она работала и 27-летняя женщина сблизилась с писателем. Однако Нелли имела скромное пролетарское происхождение и поэтому не очень хорошо воспринималась в претенциозной богатой семье Генриха.

Генрих и Нэлли Манн
Генрих и Нэлли Манн

Между двумя мировыми войнами

Годы после Первой мировой войны были для Генриха Манна самыми успешными. Затем последовал его самый успешный роман, в котором он предсказал с пророческой точностью человеческие ужасы, которые ожидают Германию.

Роман «Лоялист»

Его роман «Лоялист», главный герой которого – Дидерих Гесслинг. Послушный, коварный и националистический трус – тиран, который, чтобы преодолеть собственные комплексы, сокрушает более слабых. Произведение представляет собой острый политический роман о Германской империи накануне начала Первой мировой войны.

В романе «Лоялист», Манн первым создал то, что мы теперь знаем как немецкий прототип, с которым никоим образом никто не хочет отождествляться. Речь идет о тиране, который поклоняется тем, кто наверху, но пинает тех, кто внизу. В то время в Германской империи было много существ, таких как Дидерих Гесслинг.

Эта книга дает читателю представление о том, почему немцы с таким энтузиазмом вступили в Первую мировую войну. Его роман показывает, что нужно преодолеть Веймарской республике, чтобы не допустить подобного.

Сатира империи

Генрих Манн выступил с острой сатирой на Германскую империю, тонко проанализировал властные структуры императора Вильгельма II, и в какой-то мере его творчество является частью сегодняшних параметров исторического романа: это больше чем просто интересный сюжет, разворачивающийся на фоне текущих событий. Манн не скрывал своих социалистических предпочтений, которые он вплел в образ старого революционера Бака.

Уже будучи выдающимся и известным писателем, он начал выступать в политических клубах, став активистом социальной справедливости. В своих выступлениях и текстах он выражал свои демократические идеи об обществе и государстве, диктатуре и свободе, угнетении и подчиненных.

В 1930-е годы писатель выступал против национал-социалистов и всю оставшуюся жизнь провел в изгнании.

Но даже в период перед Первой мировой войной он начал упорно заниматься социально-политическими проблемами, к которым он был особенно критичен. В то время как его брат Томас Манн в конце 1914 года написал свое эссе «Размышления о войне», в котором он поддержал и приветствовал присоединение Германии к войне, Генрих, в противовес стал центром буржуазной оппозиции, выступающей против войны.

Томас Манн против Генриха Манна

В своем эссе о Золе, опубликованном в 1915 году, Генрих Манн защищал демократию и полностью отвергал империю. Два брата ссорились не только лично, но и публично.

На это эссе, написанное Генрихом, в котором он играл роль оппозиционного интеллектуала, Томас ответил знаменитыми «Наблюдениями за неполитическим», в которых он исповедовал противоположную позицию.

Только в 1922 году, когда Генрих серьезно заболел, два брата примирились. Томас Манн очень точно выразил кредо своего старшего брата:

«Это благородный и одинокий дух, страстно приверженный демократии, одержимый стремлением к красоте и одержимый возвышенным общественным видением».

Генрих Манн резюмирует свое видение ответственности писателя перед обществом следующим образом:

«Я всегда чувствовал себя писателем, который должен изображать мир. В основе этого чувства лежит потребность в правде и ясности. Вероятно, так обстоит дело с большинством писателей. Но сначала вы просто создаете образы и оживляете их».‎

Пристрастия публики и мировая литературная критика всегда были на стороне младшего брата Томаса Манна и его литературных произведений, которые, несомненно, были на пике.

Однако причина, по которой Генриха Манна не любили и считали второсортным писателем в тени Великого брата, заключалась в том, что он попадал в категорию политического писателя, что сильно ограничивало восприятие его произведений. То есть в какой-то степени он не считался универсальным представителем литературы, а ограничен некоторыми социально-политическими траекториями, практически не имеющими отношения к вечности.

Братья Томас и Генрих Манн
Братья Томас и Генрих Манн

Как будто социальная острота, яростная критика и неустанная сатира «зафиксировали» за ним эту печать, и это не дало шанса его неоспоримым литературным заслугам в виде почти карикатурных сюжетов и сатирического гротеска. Его персонажи причудливы, скопированы с самой жизни, и в то же время эксцентричны.

Взгляды двух братьев часто расходятся, особенно когда речь заходит о демократии, политике и роли интеллегенции.

Различия между Томасом и Генрихом Манном носят мировоззренческий, а не особо радикальный характер. Эти различия проистекают из их отношений к своему высшему происхождению: Генрих Манн, в отличии от своего брата, никогда не гордился буржуазным происхождением; он считал, что происхождение не является заслугой отдельного человека и поэтому не стоит его подчеркивать.

Полная противоположность Томас Манн, который видит себя представителем высшей буржуазии, о взлетах и падениях которой он размышляет и анализирует как писатель.

Симпатии Генриха в другом – на стороне социально слабых и обездоленных людей, на которых сосредоточен его литературный интерес.

Фильмы по романам Генриха Манна

В 1930 году режиссер Йозеф фон Штернберг снял фильм по роману Генриха Манна «Мастер Унрат» (1905).

Один из великих и вечных фильмов, принесших Марлен Дитрих мировую известность – «Голубой ангел» (1931). В главных ролях кроме Дитрих и актер Эмиль Яннингс. Фильм способствовал всемирной известности Генриха Манна. Однако, также мешал ему, так как у многих создавалось впечатление, что это единственное написанное ним произведение.

Афиша к фильму «Голубой ангел» (1931). В главных ролях кроме Мерилин Дитрих и Эмиль Яннингс
Афиша к фильму «Голубой ангел» (1931). В главных ролях кроме Мерилин Дитрих и Эмиль Яннингс

Год спустя в разгар своей карьеры Генрих Манн был назначен президентом секции искусств Прусской академии.

С Кейт Колвиц и Альбертом Эйнштейном против национал-социалистов

В начале 1933 года он подписал письмо с призывом к объединению Германской социал-демократической партии и Коммунистической партии против национал-социалистов – вместе со знаменитым скульптором и антифашистом Кейт Колвиц и Альбертом Эйнштейном.

Генрих Манн выступал и писал против антисемитизма и в поддержку демократии. Он был не просто занозой в теле нацистов.

Манн покинул Германию до того, как его исключили из Прусской академии. В 1933 году он отправился во Францию, чтобы написать свой великий роман «Юность и совершенство Генриха IV». На родине его немецкое гражданство было немедленно аннулировано, нацисты уничтожили все его работы в ходе публичного сожжения книг.

Во Франции Генрих Манн участвовал в нескольких антинационал-социалистических организациях, но продолжал верить, что время нацистов быстро пройдет. Однако он ошибался. В 1940 году он бежал в Португалию через Испанию со своей женой Нелли и другими писателями оказался в изгнании. Нацисты пощадили его, а тем временем его брат Томас также покинул Германию и эмигрировал в Америку.

Мрачные годы Генриха Манна

В то время как произведения лауреата Нобелевской премии Томаса Манна постоянно переводились во всем мире, и также он являлся популярным писателем в Соединенных Штатах, Генрих был не так успешен.

Его книги редко переводятся, и как писатель он почти неизвестен. Однако, в Санта-Монике, штат Калифорния, Генрих писал книгу за книгой, ни одной из них для продажи.

Его жене Нелли было трудно справляться с жизнью в изгнании. Она начала работать в больнице, чтобы содержать обоих на своей зарплате.

В то время Генриху Манну было больше 70 лет. Нелли и Томас Манн – единственные, кто помогали ему содержать семью. Нелли стала употреблять все больше алкоголя, стараясь забыть о ностальгии и о том, что в большой буржуазной семье ее считали позором, а не достойной женой. В 1944 году, когда ей было 46 лет, она приняла горсть снотворного и покончила жизнь самоубийством.

В 1949 году только зарождалась Германская Демократическая Республика, и Генрих Манн получил в Берлине новый пост – президент Академии художеств. Восточный Берлин. Однако, прежде чем Генрих смог начать работать на своей новой должности, он умер от кровоизлияния в мозг в США в 1950 году.

Несмотря на явную неприязнь критиков, ограничение его работ политикой и почти обвинения в идеологической неполноценности, Генрих Манн был интеллектуалом, который был радикален только в своей искренности и чувстве справедливости в чрезвычайно бесчеловечное время между мировыми войнами.

Гуманизм – это главная отправная точка, и чтобы быть гуманистом и интеллектуалом, он должен был защищать его и занять позицию не просто пассивного наблюдателя в комфортабельном буржуазном кабинете, но и настоящего оппозиционера, использующего оружие слова и сатиры.

0

Евнух, это кто?

rcl-uploader:post_thumbnail

Обычай кастрации в наши дни непонятен и кажется не только анахронизмом, но главным образом – очень жестоким посягательством на мужское достоинство.

По мнению историков, этот обычай существовал в Древней Персии с незапамятных времен, когда там впервые кастрировали военнопленных.

По свидетельствам исторических хроник Ксенофонта, царь Кир II первым заметил, что кастрированные мужчины теряли интерес к женщинам, и поэтому их можно было использовать для охраны гаремов. Цель этого поступка была одна – сохранить чистоту родословной.

Как проходило оскопление евнухов

Мальчиков и мужчин кастрировали по-разному. У маленьких отрезали член, но оставляли яички, а у больших … удаляли все. Англичанин Картер Стент в XIX веке подробно описал процедуру кастрации:

«Они перевязывают нижнюю часть живота и верхнюю часть бедер, чтобы остановить сильное кровотечение. Потом трижды промывали это место горячей кипяченой водой и разрезают член маленьким кривым ножом, похожим на серп. Рана перевязывается бумагой, смоченной теплой водой. затем перевязывали ее.

После процедуры два человека, поддерживая пациента, заставляли его ходить по комнате в течение 2-3 часов – лишь после этого ему разрешали лечь.

Кастрированному человеку запрещено пить жидкости в течение трех суток. Повязка снималась на четвертые сутки. Тогда, наконец-то, больной мог почувствовать облегчение. Если происходило так, то для него опасность миновала, если же нет – значит его ожидала мучительная смерть, и уже ничто не могло его спасти! .. »

Как и предлагал король Кир II, кастрированные становились тихими и робкими слугами, но они не утратили трудоспособности.

Евнухи редко убегали от своих хозяев – они чувствовали себя более защищенными с ними, потому что в обществе их часто высмеивали. Раненые амбиции сделали их враждебными по отношению к другим и преданными, как собаки, своим хозяевам.

Китайские евнухи

Это может показаться странным, но многие мужчины становились евнухами совершенно добровольно. Особенно это касалось древнего Китая. Там даже некоторые родители мальчиков думали, что таким образом они обеспечат будущее своих детей, поскольку те смогут стать слугами при императорском дворе и таким образом «устроить» свою жизнь.

Конечно, эта иллюзия становилась реальностью, только для немногих счастливчиков.

  • Одним из них был стерильный Тайцзянь, который придумал систему землеорошения и стал очень известным.
  • Другой – Лю Цинь стал «серым кардиналом» при дворе молодого императора Ви-Цу (1505-1510 годы) и был повешен во время его правления.

Жестокость евнухов

Некоторым евнухам удалось достичь высоких воинских званий или привилегированных должностей в правительстве. Это до некоторой степени льстило их амбициям, но низкая самооценка из-за того, что их считали «неполноценными» мужчинами, делала их очень жестокими.

Евнухи в "Запретном городе"
Евнухи в “Запретном городе”

Евнух Гао Лиши, служивший при императоре Сюаньцзуне, стал его личным телохранителем и советником по государственной безопасности. На высоком посту он имел дело с … буддийскими монахами. Гао Лиши приказал отрезать им гениталии и затем … сварить. Он повторил этот ужасный акт с женщинами, чьи груди были отрезаны, сварены и отданы монахам в пищу.

Дворец уродов

Жестокость евнухов ознаменовала свой упадок в действиях личного слуги императора Ван Фейена, создавшего «Дворец чудовищ», в котором он собрал хромых женщин-гномов, с горбами, без одной ноги или одной руки. Казалось, это удовлетворило его эго – чувствовать себя нормально на фоне этих несчастных женщин.

Бесчеловечный обычай кастрации существовал давно в древних цивилизациях, поэтому он стал культурологической проблемой. По мнению историков, это выражение выродившейся формы тоталитаризма, направленной на полное подчинение людей, близких к древним правителям.

И если мы до сих пор видим в этой логике, оправдывающей акт кастрации, то остается необъяснимым тот факт, что многие родители добровольно отдавали своих детей на кастрацию с мыслью, что таким образом они обеспечивают им «обеспеченное будущее» и «хорошую жизнь»?

0

Женщины гладиаторы Древнего Рима

rcl-uploader:post_thumbnail

Римские гладиаторы известны как бесстрашные и отважные люди. И обычно не вспоминают о том, что были женщины-гладиаторы. Большинство гладиаторов, мужчин и женщин, были рабами, и причина, по которой они научились этой профессии, заключалась в борьбе за выживание.

Их девиз – «Достойная жизнь или смерть!»

Перед столкновением на Колизее, каждый гладиатор проходил жестокую подготовку. Бойцы учились вести бой, который бы был максимально интересен зрителям. Отсюда фраза «Хлеба и зрелищ!» – выступления были как пища для публики. А для самих гладиаторов – борьба за жизнь и хлеб. Многие военнопленные становились гладиаторами.

Гладиаторская борьба в Риме продолжалась более 1000 лет. Гладиаторы были одеты в специальные костюмы и доспехи. Со временем проигравших не убивали, и давали возможность провести матч-реванш.

Допуск женщин к этой профессии был направлен на то, чтобы добавить в кровавое зрелище еще один эффектный элемент – сексуальность, слишком популярную у древних римлян. И не только у них!

Женщины гладиаторы Древнего Рима

Правила женских гладиаторских боев

Участие женщин в боях гладиаторов претерпело историческое развитие:

  • Первые гладиаторы сражались с … Кроликами. Эти выступления были очень хорошо приняты публикой.
  • Затем гладиаторы вышли на арену против кабанов.
  • Потом драка завязывалась между двумя женщинами, и только потом сражалмсь женщины с мужчинами.

И как мужчины-гладиаторы дрались обнаженными по пояс, чтобы четко указать пол бойцов, так и женщины дрались топлес. Женский костюм состоял из свободной короткой юбки до колен и шлема. Так же был щит и меч. В конце боя женщина снимала шлем, чтобы зрители могли увидеть ее лицо. Энтузиазм к женским боям был неописуем.

Тренировка гладиаторов

Но чтобы добиться победы, гладиатору приходило пройти долгий и изнурительный тренировочный период. Женщинам не разрешалось тренироваться с мужчинами, но они были учителями. Девушки посещали специальные курсы, на которых обучались современному языку, в совершенстве овладевали гимнастикой и боевыми искусствами. Для юных гладиаторов создавались летние лагеря, где они проводили настоящие бои, прежде чем появиться в амфитеатрах.

Следует отметить, что ни одна девушка в Древнем Риме не могла посвятить себя гладиаторской профессии без разрешения отца. Если по тем или иным причинам отец девушки умер, ей назначали опекуна, чтобы тот управлял ее финансами и будущей жизнью.

Гладиаторами в основном становились рабы и люди из бедных семей, но были и такие эксцентричные молодые люди из высшего сословия, которые тоже хотели стать гладиаторами. Среди них не было женщин.

Это была единственная возможность для женщины заявить о себе в обществе и обрести власть самостоятельно – стать финансово независимой и свободной в выборе своей жизни, не следуя воле отца. Гладиаторы высшего класса, возможно, становились раскрепощенные девушки искатели острых ощущений.

У гладиаторов были семьи. Однако женщины-гладиаторы редко выходили замуж, так как это считалось «позором» для их семей. То, что они дрались обнаженными, тоже трактовалось как позор для их семьи, и часто родственники этих девушек считали их женщинами легкого поведения. Позже их жизнь была обречена на отдаление от близких.

Гладиаторы-звезды

В то же время женщины-гладиаторы стали настоящими звездами. Археологи обнаружили в Турции древнюю керамическую тарелку с изображением гладиаторов с именами Амазонка и Ахилл.

Гладиаторы-звезды

Предполагается, что это были их боевые имена – женский вариант по аналогии с мифическими персонажами с такими именами. Конечно, чтобы быть изображенными на тарелке, обе девушки должны были быть известными гладиаторами-победительницами.

В 2000-х годах недалеко от амфитеатра археологи из Лондона обнаружили могилу женщины-гладиатора, возраст которой оценивается специалистами в 25-30 лет. Судя по останкам, девушка умерла совершенно здоровой. Гробница была украшена элементами гладиатора, поэтому нет сомнений в том, что она погибла во время боя.

Эту женщину похоронили с почестями. По римскому праву гладиаторов не хоронили на общинных кладбищах за пределами города. Это также предполагало, что, хотя они в основном были плебейского происхождения, в обществе их уважали.

Развлечения Древнего Рима

Гладиаторские бои были любимым спортивно-развлекательным мероприятием Древнего Рима. На них в Римский Колизей съезжались люди со всей империи. Любимым бойцам по традиции зрители приносили сувениры. Женщинам-гладиаторам дарили статуэтки или куклы.

Римский Колизей
Римский Колизей является самым большим гладиаторским амфитеатром в древнем мире

Что касается кровавых зрелищ с участием женщин, то они вызывали настоящий ажиотаж у публики. В этом плане свое «ноу-хау» жестокости в спектакли привнес знаменитый император Нерон. Он приказывал эфиопским рабам выходить на арену с выданными очень маленькими кинжалами. Эти не подготовленные к бою женщины, не могли защитить себя и почти всегда умирали.

Жестокость и Олимпийские игры

Еще более жестоким, чем Нерон, был император Доматиан, который заставлял рабов сражаться ночью при свете нескольких факелов. Это делало спектакль еще более зрелищным для зрителей, но безжалостным для несчастных женщин.

Это кровавое преступление было остановлено законом в 200 году нашей эры Императором Септимием Северусом. Он запретил женщинам выходить на арену.

Император присутствовал на Олимпийских играх в Греции, в которых принимали участие и спортсменки. Предполагая, что римские гладиаторы также решат соревноваться таким же образом с мужчинами в спортивных мероприятиях, как Олимпийские игры, он решил, что этого нельзя допустить, и положил конец амбициям женщин в мужских боях.

Император Септимий Северус
Император Септимий Северус

Оказывается, Септимий Северус отдал свой приказ не из цивилизационных или гуманных соображений, а чисто из дискриминационных. Фактически, он подал пример всем последующим поколениям, и женщины впервые появились на Олимпийских играх 1900 года в Париже.

0

Тайны секретного архива Ватикана

rcl-uploader:post_thumbnail

Ватикан – город-государство. В Ватикане есть хранилище ценных древних церковных документов с 1611 года – времен Папы Павла V. Доступ к архиву ограничивали всегда, туда допускали только официальных лиц Ватикана и исследователей. Такие писатели, как Дэн Браун, знакомят нас с этим священным миром через свое воображение, и даже если они говорят нам что-то абсолютно правдивое, это воспринимается как вымысел.

Ученые, которые хотят попасть в архив, должны точно описать, что именно они хотят изучать и какие именно документы им нужны. Таким образом, Ватикан внимательно следит за тем, кто интересуется его секретами. Это еще больше усиливает любопытство многих историков и искателей сенсаций, которые считают, что Ватикану есть что скрывать? …

Эротика Ватикана

Несколько лет назад разразился скандал с Копенгагенским музеем эротики, который утверждал, что самая большая коллекция порно в мире хранится в … Ватикане! Это кощунственное заявление, конечно, нужно было доказать, но ограниченный доступ к архиву помешал этому.

Институт Кинси взялся изучить архив по предоставленным им микрофильмам и, конечно же, не нашел в нем ничего непристойного. В то же время искусствоведам известно, что в XVI веке Джулио Романо, ученику Рафаэля, было поручили украсить ванную комнату кардинала Бибьена 16-ю фресками, изображающими различные сексуальные позы? Репродукции этих картин можно увидеть в книге «Позы Аретино».

Была ли у Иисуса жена?

По мнению многих историков, архивы Ватикана также должны содержать информацию о генеалогическом древе Иисуса. Слухи о том, что он был женат и имел детей, пришли из книг Дэна Брауна, но многие историки считают, что это не просто выдумка. Один из аргументов состоит в том, что в реальности мало что известно об жизни Иисусе с детства до 30-летия.

Однако церковь не заинтересована в раскрытии этих подробностей. Подумайте, что мпоследует из откровения о том, что распятый Иисус оставил наследников, которые, в свою очередь, родили потомство Его кровью.

В истории архива хранится много секретов, но они также были предметом множества манипуляций. В 1923 году академик и епископ Эдмунд Бордо Секели начал утверждать, что обнаружил древнюю рукопись, написанную на арамейском языке. В нем было учение «Очерков» (еврейская мистическая секта). В качестве таковых упоминались Иосиф и его сын Иисус.

Секели утверждал, что в таинственной рукописи большое внимание уделяется важности крещения и пророчеств, милосердия и доброй воли. Все, что ведет к идеям Иисуса Христа.

По мнению Секели, эссеисты испытывали отвращение к человеческим и животным жертвоприношениям, и предпочитали предлагать в качестве подарка … фрукты и овощи. Однако, чтобы прийти к такому выводу, разве Секели не использовал «рукопись», которую никто не видел? Сам Секели был вегетарианцем, и, возможно, «Очерки» тоже были вегетарианцами. Это сомнение делает заявления епископа сомнительным, а некоторые даже позволяют себе называть его «лжецом».

Великий гримуар

Согласно другим легендам, связанным с архивами церковного государства, в Ватикане хранится «Великий гримуар». Вообще, в средние века книги по магии и заклинаниям назывались «гримуарами».

Одно из связанных с ними верований состоит в том, что их может прочитать только автор, но даже он сам находился в опасности, потому что внутри страниц «гримуаров» находятся демоны, которые выпускаются с каждым листом.

Великий гримуар
Великий гримуар

Другое поверье связано с идеей, что гримуары – это книги, описывающие только черную магию и колдовство, а все заклинания произносятся от имени сатаны.
Парадоксально, но на практике большинство гримуаров написано христианами, которые в своих заклинаниях используют имя Иисуса Христа. Гримуары были написаны библейскими персонажами, такими как Енох, Соломон, Моисей и другие, а также папами, такими как Лев, Гонорий и другими.

Говорят, что завещание Соломона было найдено в его гробнице в 1750 году.
Гримуар «Красный дракон» пробуждает любопытство эзотериков. По некоторым данным, он хранился в архивах Ватикана … «Если это так, оказывается, там практикуют оккультизм!», – бросает перчатку астролог.

Третье пророчество Фатимы

Наиболее комментируемыми в последние годы являются пророчества Фатимы. Знаем ли мы их содержание на самом деле Что содержится в Третьем пророчестве Богородицы?

Как известно, это случай 1917 года, когда дети-пастухи из Фатимы (город в Португалии), получили три пророческих видения с посланиями от Девы Марии. Первые две тайны были опубликованы в 1941 году, а о третьем пророчестве долгое время умалчивали. Наверное, и по сей день …

  • В 1965 году его прочитал Папа Павел VI, но отказался обнародовать.
  • В 1981 году, после покушения на него, Папа Иоанн Павел II прочитал его, но также отказался обнародовать.

Это еще больше увеличивает любопытство людей. Почему все скрывают, что содержится в этом пророчестве?!?

В 2000 году Папа Иоанн Павел II выступил с речью, сказав, что это была апокалиптическая борьба Добра и Зла, и он был главной фигурой этой битвы … То, что было сказано, звучит не очень убедительно.

Более достоверным является выступление Папы Бенедикта XVI, который в 2010 году заявил, что «Третий секрет Фатимы» еще не раскрыт. Так что вопрос: «Что это?», все еще открыт.

Внеземные цивилизации

Один парадокс удивляет многих ученых. Ватикан не разрешает никаких разговоров о внеземной жизни, и в то же время, проводит конференции по астробиологии и применяет обсерваторию Ватикана для поиска планет земного типа.

По мнению уфологов, Церковь знала о существовании других цивилизаций много веков назад, но не хотела об этом объявлять. Официально Ватикан не допускает существования «инопланетян».

Многие ученые считают, что секреты Ватикана находятся не только в архивах Ватикана. Они предполагают, что у церкви есть свое секретное хранилище в Великой пирамиде в Гизе … Один из их аргументов – подумайте: «Неужели они случайно пустили Наполеона и Гитлера в пирамиды, после того как те провели некоторое время в Ватикане?»

Хроновизор Ватикана

Отец Пеллегрино Арнетти, умерший в 1992 году, утверждал, что «видел», как древнеримский сенатор Цицерон выступал с речью в 63 году до нашей эры. И еще – Иисуса на Тайной вечере; и Наполеона … Священник все это «видел» с помощью прибора под названием «хроновизор».

По словам Арнетти, это устройство изобрели Энрико Ферми и Вирнер фон Браун – то есть авторы ядерного реактора и космической ракеты. Отец Арнетти также пояснил, что устройство может не только «видеть» любое историческое событие, но и «фиксировать» его.

Фотография Христа
Vистификация – «Фотография Христа»

Так, в 1972 году в итальянском журнале «La Domenica del Corriere» появилась мистификация – «Фотография Христа»! Сразу раскрылся обман – «фотография» сделана с … карты с изображением Христа. Вмешался Ватикан и даже запретил упоминание «хроновизора» как «опасного для общества».

Существовало ли вообще такое устройство? По мнению некоторых более смелых искателей острых ощущений, он не только «существует, но и используется».

Сатана прячется в Ватикане

Старший экзорцист Ватикана отец Габриэль Аморт «узнал демонов». Так о нем говорили до самой его смерти в 2016 году. Некоторые считают, что он даже «разговаривал» с сатаной. По словам режиссера фильма «Экзорцист» – Уильяма Фридкина, сам отец Гавриил сказал ему: «Сатана – чистый дух, хотя иногда он проявляет себя как разъяренный зверь».

В 2010 году Аморт шокировал всех высказыванием: «Сатана прячется в Ватикане». Позже экзорцист пояснил, что он выразился не буквально, а «образно», имея в виду коррупцию в церкви.

После смерти отца Гавриила среди папских чиновников распространился слух, что заявление отца было вполне «конкретным».

Был ли распят Иисус?

«Иисус не был распят!» – сказал масонский психолог и автор книги Майкл Бейджент, который даже обвинил Дэна Брауна в плагиате и привлек к ответственности за это. Байджент не только верил в существование Христа, но в 2006 году он опубликовал книгу «Свитки Иисуса», в которой пришел к выводу, что исторический Иисус не был Тем, кем его представляет Церковь.

Особенно если речь идет об интимной части жизни Спасителя: о его отношениях с Марией Магдалиной и о том факте, что у них, скорее всего, была кровная месть. Байджент также приоткрывает завесу секретности, связанную с изложением религиозных текстов из прошлого и жизни предков христианства. Согласно Байдженту, Иисус не умер на кресте – он заключил сделку с Понтием Пилатом, чтобы сохранить ему жизнь под залог, говоря современным языком, и Рим был в этом заинтересован.

Сам Бейджент проводил расследования на Мертвом море и во Франции, в деревне Ренн-ле-Шато, где французский священник по имени Беранже Соньер ранее заявлял доказательства жизни Иисуса, не совпадающие с заявлениями церкви.

Плохо то, что сегодня трудно доказать, солгал ли Соньер, или документы, о которых идет речь, действительно существовали и были проданы священником, потому что он стал «странно» богатым вскоре после своего заявления. Разве Церковь не купила молчание священника деньгами?!?

Помогал ли Ватикан Гитлеру?

Большое пятно лежит на Ватикане в подозрении, что Папа Пий XII помогал Гитлеру. Его даже называли «папой Гитлера». Однако, по мнению Ватикана, это была отвратительная ложь. Более того, Церковь утверждает, что Пий XII не только не был близок к фюреру, но даже распространял брошюры, осуждающие нацизм в самой Германии. Он также спас более 800 тыс. евреев в Восточной Европе.

По сей день Ватикан отказывается публиковать документы о своей деятельности, связанной с Холокостом. И очевидцы продолжают утверждать, что Папа был в близких отношениях с Гитлером и открыто исповедовал расистские взгляды, утверждая, что большинство чернокожих были «насильниками».

Папа Пий XII
Папа Пий XII

Эти и другие секреты Ватикана, очевидно, продолжат раскрывать в своих книгах такие авторы, как Дэн Браун, и документальная правда в архивах Вечного города будет по-прежнему недоступна для обычных людей, тщательно охраняемых его жителями.

0

Гробница Нефертити – где похоронена египетская царица?

rcl-uploader:post_thumbnail

Египетские археологи обнаружили скрытые камеры в гробнице Тутанхамона, возрастом 3 400 лет, которая может быть последним домом “таинственной” царицы Нефертити, сообщает Daily Mail.

Египетская царица Нефертити

Нефертити правила Египтом с 1353 до 1336 года до н.э. Она была матерью Тутанхамона или его мачехой. По мнению египтологов, Нефертити похоронена в Долине царей, однако ее мумию и могилу пока не нашли.

Нефертити была женой фараона Эхнатона и, вероятно, дочерью другого фараона. Не исключено, что она правила параллельно с Тутанхамоном.

Лицо Нефертити, реконструкция
Лицо Нефертити, реконструкция

У Нефертити и Эхнатона было шесть дочерей, но Тутанхамон, как полагают, не был ее сыном. Согласно исследованиям ДНК, Эхнатон был отцом Тутанхамона, т.е. Нефертити была его мачехой.

Нефертити изображается во многих храмах идущей позади Эхнатона, но часто одна в позе фараона.

Как умерла царица Нефертити?

Как Нефертити умерла, неизвестно. Возможно, это произошло через 6-ть лет после смерти ее мужа. Не исключено, что она стала жертвой чумы, в то время поразившей Египет.

Исследования гробницы Тутанхамона

В 1331 году Тутанкатен изменил свое имя на Тутанхамон и перенес столицу в Фивы, где он умер в 1323 году до н.э. Его гробница была обнаружена в 1922 году английским археологом Говардом Картером.

Схема гробницы Тутанхамона
Схема гробницы Тутанхамона

Группа исследователей под руководством экс-министра культуры Мамдухом эль-Дамати из университета Эйн-Шамс применили радар для объяснения загадок древней пирамиды. При помощи радиолокатора, работающего на частотах от 400 до 900 МГц, археологи досконально изучили гробницу Тутанхамона. Археологи обнаружили там две скрытые камеры, которые условно назвали «Зона 1» и «Зона 2».

Радар показал проходы около усыпальницы Тутанхамона, которые, по-видимому, ведут в большую комнату шириной 10 м и высотой 1,8 м. Она находится на той же глубине, что и камера Тутанхамона.

Специалисты не знают, связана ли большая комната с гробницей Тутанхамона, но тот факт, что она расположена перпендикулярно главной комнате, предполагает наличие какой-то связи.

Причина смерти Тутанхамона

Тутанхамон умер молодым, вероятно, ему было около 19 лет. Считается, что Нефертити умерла по крайней мере лет за десять до него. Смерть Тутанхамона была неожиданной для его родственников, поэтому логично предположить, что для него не строили новой гробницы, а использовали ту, которая уже была построена.

Существует множество версий вокруг загадки того, почему умер такой молодой Тутанхамон? Его жизнь, как и жизнь его родителей, овеяна тайной. Однако известно, что отцом молодого фараона был Эхнатон. Кто была его матерью, давно оставалось загадкой. Тесты ДНК показывают, что мать Тутанхамона – Нефертити.

Гробница Тутанхамона
Гробница Тутанхамона

В этом открытии помогли мумии, найденные в гробнице Аменхотепа II. Они доказывают, что царица Тея была матерью Эхнатона и бабушкой Тутанхамона. Третья обнаруженная мумия, Анхесенамон, согласно сравнительному анализу ДНК, была женой и … сестрой Тутанхамона. Да, он был женат на своей сестре! Тотальный инцест. И да, его отец, Эхнатон, тоже был женат на своей сестре. Нефертити была его сестрой.

Это само по себе вызывает вопрос: не стал ли инцест причиной какой-то болезни, с которой родился Тутанхамон ?! Ученые надеются, что поиск скрытых камер в его могиле еще расскажут многое.

Долина царей, фото
Долина царей, фото

Среди египтологов некорые придерживаются мнения, что возможно это и есть гробница царицы Нефертити. Более того, в ее могиле похоронен и ее сын Тутанхамон.

Где похоронена мумия Нефертити?

По мнению некоторых египтологов, Нефертити правила до Тутанхамона, но ее гробница так и не была обнаружена. Учитывая влияние царицы, у нее должна быть гробница в Долине царей.

Нефертити
Нефертити

Команда Мамду эль-Дамати проверила теорию о том, что гробница Тутанхамона была необычно маленькой для фараона, поэтому рядом должны быть еще неоткрытые камеры.

Мнения археологов

Британский археолог Николас Ривз, который много работал в Долине царей, рассказал, что разрушенная камера оказалась не там, где он ожидал. По его словам, она должна была находиться севернее, а не правее. Он поддерживает теорию о том, что там находятся останки Нефертити.

Ривз сказал журналу Nature, что если будет обнаружено, что Нефертити похоронили как фараона, это будет величайшее археологическое открытие всех времен.

По словам египтолога Эйдена Додсона из Бристольского университета, вторая гробница может принадлежать не Нефертити, а принцессе времен Тутанхамона.

0

Зарождение капиталистических отношений в промышленности и сельском хозяйстве

rcl-uploader:post_thumbnail

Показывая причины разложения и гибели феодализма и замены его капиталистическим способом производства, Маркс и Энгельс писали, что: «средства производства и обмена, на основе которых сложилась буржуазия, были созданы в феодальном обществе.

Причины зарождения капитализма

«На известной ступени развития этих средств производства и обмена отношения, в которых происходили производство и обмен феодального общества, феодальная организация земледелия и промышленности, одним словом, феодальные отношения собственности, уже перестали соответствовать развившимся производительным силам. Они тормозили производство, вместо того чтобы его развивать. Они превратились в его оковы. Их необходимо было разбить, и они были разбиты.

Место их заняла свободная конкуренция, с соответствующим ей общественным и политическим строем, с экономическим и политическим господством класса буржуазии».

(К. Маркс и Ф. Энгельс, Соч., т. 4, стр. 429)

Рост ремесла, особенно в городах, и расширение товарного производства, начавшееся в период развитого феодализма, требовали новых форм производства и подготовили необходимые предпосылки для возникновения капиталистического способа производства.

К началу XVI века во всех основных отраслях промышленного производства были радикально усовершенствованы ручные ремесленные орудия труда и введены многочисленные улучшения в технологические процессы. В наиболее экономически развитых странах Западной Европы производительные силы все сильнее и сильнее испытывали тормозящее влияние узких рамок феодальных производственных отношений.

Крестьянство, находясь под. ярмом феодальной эксплуатации, уже не могло в соответствии с потребностями общества повышать производительность труда.

Разложения мелкого производства

Процесс разложения мелкого производства, происходивший в Западной Европе, привел к зарождению капиталистических отношений в промышленности. Этому способствовало расширение и углубление общественного разделения труда, что в свою очередь приводило к увеличению общей массы товаров, производимых на рынок.

причины разложения феодализма

Развитие товарного производства, увеличение спроса на продукцию ремесла сопровождались обострением конкурентной борьбы между ремесленниками. Цеховые ограничения, ставшие препятствием на пути роста производства, были сняты. Из числа наиболее имущих мастеров вырастали капиталисты. Ученикам и подмастерьям все труднее было становиться самостоятельными мастерами, собственниками мастерских. Вместе с разорившимися мастерами они навсегда превращались в наемных рабочих.

Зарождение и развитие капиталистических отношений

Важную роль в развитии капиталистических отношений сыграли великие географические открытия конца XV — начала XVI века, расширившие поле деятельности европейского купечества, положившие начало созданию мирового капиталистического рынка.

Исторический процесс зарождения и развития капиталистических отношений был связан с так называемым первоначальным накоплением капитала. Капиталистический способ производства требует:

  • во-первых, наличия большого количества неимущих людей, юридически свободных, но лишенных средств производства и существования и поэтому вынужденных наниматься работать на капиталистов,
  • и, во-вторых, накопления в немногих руках денежных богатств, необходимых для создания капиталистических предприятий.

Отделение непосредственных производителей от средств производства происходило в течение XVI—XVIII веков, а в ряде стран и в XIX веке.

Мелкие производители, прежде всего крестьяне, разорялись, насильственно лишались собственности на средства производства, превращаясь в наемную рабочую силу.

«…Первоначальное накопление есть не что иное,— писал Маркс,— как исторический процесс отделения производителя от средств производства. Он представляется «первоначальным», так как образует предисторию капитала и соответствующего ему способа производства».
(К. Маркс, Капитал, т.1, стр. 719)

Обезземеливание крестьян

Отделение непосредственных производителей от средств производства было прежде всего следствием перехода от натурального хозяйства к товарному производству и расслоения крестьянства. При продуктовом и особенно денежном оброке семьи, в которых было относительно больше рабочих рук, выделялись в верхушечную прослойку крестьян.

Расширяя свои хозяйства за счет разоряемых крестьян, такие семьи освобождались от крепостной зависимости и сами начинали эксплуатировать наемных рабочих. Так постепенно возникали, с одной стороны, сельская буржуазия, а с другой — массы разорившихся крестьян, вынужденных продавать свою рабочую силу.

В Англии уже в XIII в. начинается процесс обезземеливания крестьян. Отнятые у крестьян земли превращались в пастбища для скота, отдавались в аренду крупным предпринимателям для организации производств, основанных уже на капиталистических началах.

Одновременно с экспроприированием крестьянских масс происходит процесс возникновения капиталистических предпринимателей, сосредоточивающих в своих руках большие денежные суммы, необходимые для создания крупных предприятий. Ограбление, порабощение, уничтожение отсталых народов Америки, Азии и Африки, создание колоний, использование государственных займов, махинации с налогами, протекционизм позволили купцам и ростовщикам накопить крупные капиталы.

Обострение классовой борьбы

Период зарождения капиталистического способа производства был временем обострения классовой борьбы. Крестьяне ожесточенно боролись за освобождение от феодальной зависимости; нарождающийся рабочий класс отстаивал минимально необходимые условия труда и жизни.

Расправляясь с трудящимися, еще более жестоко эксплуатируя крестьянскую бедноту, городских ремесленников и наемных рабочих, молодая буржуазия закрепляла свое господство в хозяйственной деятельности стран, вступивших на путь капиталистического развития.

0

Ярослав Сумишевский: биография, личная жизнь, творчество

rcl-uploader:post_thumbnail

Талантливый исполнитель песен Ярослав Александрович Сумишевский родился 18 октября 1983 года в небольшом городке Шахтерске, в Сахалинской области СССР.

Музыкальное детство и юность

С самого детства полюбил музыку, и именно это повлияло на выбор дополнительного образования, а именно обучения в местной музыкальной школе. Ярослав — династический исполнитель, его отец Александр в 1983 году был руководителем вокального ансамбля, именно отец разглядел в своем сыне талант исполнителя.

После окончания общеобразовательной школы молодой Ярослав отправился в Южно-Сахалинск, в высшее учебное заведение искусств, где поступил на факультет хорового дирижирования.

В юные годы учебы Ярослав участвовал в художественной самодеятельности училища и всегда занимал первые места, именно это и подтолкнуло его перебраться в столицу и поступить в университет культуры и искусств на вокальное отделение.

В 2009 году Сумишевский получил диплом указанного учебного заведения. В данный отрезок времени популярность Ярослава была практически равна нулю, но скоро, благодаря интернету, о нем заговорили многие.

Краткая биография в хронологическом порядке

  • В юном возрасте Ярослав начинает выступать на школьных концертах и набирает первоначальную популярность на уровне своего небольшого родного города.
  • В 1997 году окончил музыкальное отделение по классу баяна с отличием. Инициатором дополнительного образования выступал лично Ярослав под сопровождением своего отца.

Творчество Ярослава Сумишевского

  • Творческий путь Ярослава в столице начинается с 2004 года, с момента поступления в университет искусств. Первым заработком певца стали выступления в ресторанах и барах в одиночку. Через некоторое время к Ярославу присоединились его отец и родной брат. Семейный подряд стал набирать свои обороты на сценах ресторанов.
  • Первые свои успешные выступления Сумишевский выкладывает в интернет, но добиться баснословной популярности на первоначальных этапах не удается ввиду большой конкуренции в данной области.
  • В 2007 году Ярослав Сумишевский участвует в известном конкурсе «Юрмала», где его талант не остается без внимания известных артистов и исполнителей.
  • На начальном пути Ярослав становится участником шоу «Народный артист», где серьезно заявляет о себе, однако до финала ему дойти так и не удается. Ярослав продолжает выступать в барах и ресторанах, иногда до самого раннего утра.
  • Основным направлением для исполнения песен Ярослав выбирает русский шансон, а главным приоритетом для творчества — исполнение известных песен популярных певцов. Славится исполнением песен «Как упоительны в России вечера», «Черный ворон», «Ах, туман».
  • Началом популярности можно считать участие Сумишевского в программе Андрея Малахова «Сегодня вечером» на Первом канале. Именно в этой телепередаче зрители всей страны смогли разглядеть в молодом парне талантливого исполнителя.
  • 2010 год — Ярослав активно выбрал направление деятельности — музыкальный флешмоб. Отснятые ролики с исполнением в различных местах музыкальных произведений выкладывались в Сеть. Этот способ активно продвигал Сумишевского в интернете.

Творчество Ярослава Сумишевского

  • В 2013 году Сумишевский создает собственный проект под названием «Народный махор», главная цель — продвижение молодых и талантливых певцов по всей России. Ярослав смог своими действиями стать популярным благодаря продвижению неизвестных талантов. Катаясь по всей России, он исполняет песни с разными малознакомыми певцами, которые в последующем становятся соисполнителями и Ярослава.
  • Интернет-шоу «Народный махор» в 2016 году удостоено звания «Премии Рунета» как наиболее распространенный формат шоу. Интернет-проект Сумишевского набирает обороты, зрители ждут все больше выпусков и новых сезонов. Ярослав к этому времени гастролирует уже не один, а вместе с победительницей шоу первого сезона.
  • В 2018 году певец участвует в конкурсе на первом канале «Три аккорда» вместе с известными исполнителями народной эстрады. В это же время Ярослав выкладывает в Сеть видео музыкальных флешмобов совместно с Олегом Газмановым и другими народными артистами.
  • Ярослав Сумишевский занимается выпуском собственных альбомов, в результате творческой деятельности в свет вышли 3 проекта песен.
  • 2019 год — Ярослав исполняет песни в дуэте с признанными артистами шансона Евгением Григорьевым (Жека), Еленой Ваенгой и другими. Его творчество становится популярным на радио и в интернете. Открываются концертные туры по России.
  • Сумишевский ведет активную благотворительную деятельность, часть денежных средств, которые собираются от проекта «Народный махор», переходят на счета подшефных детских домов.
  • Канал на знаменитом интернет-ресурсе Ярослава набрал уже более 1 млн подписчиков, видео выкладываются с периодичностью в 2—3 дня.

Творчество Ярослава Сумишевского

  • Ярослав выходит на большую эстраду и выступает со своими собственным творчеством на сцене. Пользуется огромной популярностью среди слушателей разных возрастных категорий, в настоящее время гастрольный тур Ярослава расписан на год вперед. У него большая организаторская команда и постоянный спрос на его творчество.

Семейная жизнь. Отношения, семья, дети

Личная жизнь Ярослава бьет ключом, как и его творчество, в настоящее время он второй раз женат и имеет двух несовершеннолетних детей. От первого брака у Ярослава есть дочь Ксения, которой в настоящее время исполнилось 17 лет. Она активно увлекается музыкой и творческой деятельностью, нередко выступает совместно со своим отцом.

Второй брак Ярослава с супругой Натальей начался не так давно, несколько лет назад, однако за такой непродолжительный период времени в браке появился замечательный сын Мирослав.

Творчество Ярослава Сумишевского

Причины развода и ухода первой жены публике остались до сих пор непонятны — видимо, Ярослав не выносит все семейные проблемы в Сеть. Наталья, вторая жена Ярослава, не только занимается семейным очагом, но и по совместительству организовывает работу на интернет-ресурсах своего мужа.
К сожалению, недано пришла новость о страшной трагедии случилась в их семье – в автомобильной аварии погибла жена Наташа.

Вклад в творчество

Творчество Ярослава Сумишевского — это новый виток в развитии музыкальной среды в России. Именно он внес цифровые коррективы и доказал всем, что можно стать настоящей звездой через интернет. Особую популярность Ярославу принес видеоролик, отснятый в магазине бытовой техники, в то время он исполнял популярную песню «Черный ворон», в дальнейшем Ярослав выступил на плацу воинской части вместе с Олегом Газмановым и набрал более 2 млн просмотров в Сети.

Ярослав — это яркий пример креатива. Восходящая звезда стала популярной не благодаря телевизору, как все, а посредством распространения роликов в Сети. Именно Сумишевский открыл новое направление музыки — музыкальный флешмоб. Это прорыв в области музыкального творчества. Безусловно, Ярослав вносит существенные изменения в развитие музыки.

0

Готовимся к ремонту квартиры

rcl-uploader:post_thumbnail

После покупки квартиры расслабляться пока рано. Впереди длительный процесс ремонта. Ремонт квартиры можно доверить специалистам, к примеру, обратиться на сайт https://trian.tiu.ru/ компании АСК Триан, можно делать своими силами. В любом случае для начала нужно решить, какой ремонт требуется косметический или капитальный.

Какой ремонт вам нужен?

Можно просто обновить квартиру, подделать под себя. Заменить обои, постелить новый линолеум или паркет, побелка потолка. Такой ремонт называется косметический или поверхностный.

Если хочется абсолютно новый свой стиль, то придется заменить все. Замена окон, выравнивание стен и пола, современный потолок. Этот ремонт считается капитальным, для него стоит прибегнуть к помощи специалистов.

Дизайн интерьера

Перед тем как приступить к черновой отделке, необходимо определиться какой дизайн интерьера вам больше нравится. Потому что от этого напрямую зависит, как в дальнейшем устанавливать проводку и так далее. Обращение к дизайнерам увеличит затраты на ремонт, зато гарантирует желаемый результат.

При составлении эскиза следует указать:

  1. Места для розеток, исходя из расположения бытовой техники в квартире.
  2. Декоративные отделки: кирпичная стена, мозаика.
  3. Расположение люстр, светильников, бра.
  4. Определить установку крупной мебели. Стенам, которые останутся голыми, нужно уделить особую качественную отделку.

Стоит сразу указать желаемый вид отделки. Что конкретно нужно: оклейка стен обоями или покраска.

Основываясь на советах специалистов, первым делом ремонт начинают с дальних комнат, а заканчивают с комнат, прилегающих к выходу. Это обезопасит от повреждений готовые помещения. Так же отремонтированную комнату можно защитить целлофановой пленкой. Она поможет от строительной грязи, штукатурки, краски и т.п.

Как уже говорилось, определитесь кто будет делать ремонт: вы самостоятельно или же при помощи специалистов. Малейшая погрешность может увеличить стоимость ремонта, поэтому если нет уверенности в собственных силах, то лучше довериться профессионалам, к примеру, из компании АСК Триан.

Необходимые материалы и инструменты

  • Если бюджет позволяет, то все материалы стоит брать с запасом. Так можно избежать проблем, если вдруг в магазине закончится выбранный материал к концу ремонта.
  • Важно купить элементы декора в первую очередь. Если вдруг каких-то не будет, можно спокойно поменять план ремонта до его начала. Подстроить под новый декор.
  • Если нет собственных знаний, то продавец в магазине может посоветовать, какие инструменты необходимо приобрести для ремонта.

Когда все готово, остается подсчитать затраты и отправиться в магазин. Не следует все покупать в одном месте, стоит проверить несколько магазинов, посмотреть, что есть интересного и сравнить цены.

Последовательность работ

В первую очередь работают с окнами. Замена их и установка подоконников. Окна открывать не стоит, во избежание перепадов температуры.

Затем идет электропроводка.

После подготовки начинается сам процесс ремонта:

  • Потолок
  • Стены
  • Пол

Придерживайтесь именно такой последовательности. После пола идут двери, откосы. Завершается ремонт так:

  • Окрас или оклейка потолка
  • Окрас или поклейка стен обоями
  • Половое покрытие
  • Монтаж плинтусов и порогов.
0

Статуя люцифера в Льеже

rcl-uploader:post_thumbnail

Образ Люцифера имеет множество интерпретаций в изобразительном искусстве. «Падший ангел» изображался в виде дракона или морского чудовища. Образ христианской церкви начиная с 17 века воплощен во многих шедеврах скульптуры.

Один из них, пожалуй, самый лучший, датируется 19 веком и находится в бельгийском городе Льеж. Статуя стоит возле кафедры проповедника в церкви Святого Павла и является гордостью храма. Его автор – бельгийский скульптор Гийом Гиффс (др. Гейфс) – один из шести братьев бельгийских скульпторов, оставивших после себя великолепные произведения искусства – мировые шедевры.

"Падший ангел" Гийома Гиффса
“Падший ангел” Гийома Гиффса

Скульптура Гийома Гиффа «Гений зла» изображает красивого юношу с крыльями, лицо которого выражает раскаяние и отчаяние – из левого глаза юноши скатывается слеза. Склоненная голова символизирует суровость наложенного наказания – Люцифер был фаворитом Бога, а затем потерял свою любовь и стал «падшим ангелом».

2 статуи Люцифера

Фактически, это вторая скульптура Люцифера в храме в Льеже. Она заменила первую, которая оставалась там до 1848 года и была создана Джозефом Гиффсом – младшим братом Гийома Гиффа.

"Гений зла" Джозефа Гиффса
“Гений зла” Джозефа Гиффса

Первая скульптура была очень похожа на нынешнюю, но обладала такой пленительной красотой телосложения Люцифера, что люди не могли оторвать глаз от «Гения зла». Кроме того, у подножия статуи Джозеф Гифф поместил сатанинский символ – змею.

Каменный Люцифер излучал жестокость и высокомерие, и не демонстрировал никаких признаков раскаяния. “Гений зла” Джозефа Гиффса по мнению многих, не соответствовал христианской морали. Статуя Джозефа Гиффса простояла в соборе Святого Павла шесть лет, после чего ее сняли на том основании, что она «отвлекает от проповедей и преувеличивает красоту Люцифера».

Шесть братьев Гифф – известная семья скульпторов 19 века

Авторы статуй Люцифера в Льеже – Жозеф и Гийом Гиффы, они выпускники Академии художеств в Антверпене, а затем Академии в Париже. Жозеф какое-то время работал в Италии, а Гийом в Бельгии.

Позже Джозеф также вернулся в Бельгию и стал профессором скульптуры в Антверпенской академии искусств. В 1876 году он даже был его директором. Таким образом, он получал много заказов от церквей, государственных учреждений и частных лиц.

Статуя Гийома Гиффа

Старший брат Гийом поселился в небольшом городке недалеко от Брюсселя, который впоследствии стал районом бельгийской столицы. Он работал придворным скульптором у короля Леопольда I – первого монарха Бельгии. Помимо работы скульптором, Гийом Гифф сделал политическую карьеру.

Любопытный факт, что Гийом Гифф получил заказ от Льва Толстого. Писатель заказал бюст своему брату, погибшему на юге Франции. Гийом Гифф сделал для Льва Толстого два бюста его брата на основе посмертной маски, снятой дагерротипом. Одна скульптура была сделана из мрамора, а другая – из гипса. Оба бюста были переданы в Россию.

Как оказалось, Гийом Гиффс «спас» своего брата Жозефа от упрека в богохульстве, создав вторую великолепную статую Люцифера в Льеже.

0

Диета Кейт Миддлтон

rcl-uploader:post_thumbnail

Кето-диета: https://ketoblog.ru/ketogenic-starter-diet/

A keto diet for beginner: https://www.dietdoctor.com/low-carb/keto/u4

За несколько месяцев до нашумевшей «свадьбы века» британская принцесса Кейт Миддлтон придерживалась специально разработанной для нее диеты, результатом которой стали небывалой красоты фигура и изящная осанка избранницы принца Чарльза.

Диетический режим, которому следовала Кейт Миддлтон, сочетал в себя новейшие достижения диетологии: основные принципы диеты Дюкана, сбалансированное питание и питьевой режим, разгрузочные и очищающие диеты.

Как и большинство модных диет, диета принцессы в своей основе имела принцип углеводного ограничения, рассчитанного на несколько месяцев. В рамках разработанного диет-меню необходимо в обязательном порядке ежедневно выпивать 1,5 литра минеральной негазированной воды, употреблять овсяные отруби (1,5-2 столовые ложки) и, что немаловажно, совершать длительные прогулки на свежем воздухе.

В течение первых 3-7 дней (чем больше избыточный вес, тем более длительным будет эта часть диеты) необходимо придерживаться белковой диеты: можно есть филе курицы, индейки, постную ветчину, рыбу, печень теленка, яйца, морепродукты, обезжиренное молоко и кисломолочные продукты, а также различные специи, приправы, маринады, чеснок, в ограниченном количестве – соль. Исключить стоит такие сорта мяса, как мясо кролика, утки, гуся (печень в том числе), свинину, говядину, баранину. Вместо сахара можно использовать заменитель, а лучше – вообще исключить эти продукты из своего меню.

Следующие 4-10 дней (опять же, все индивидуально) необходимо чередовать овощные и белковые дни. Во время овощной диеты необходимо исключить авокадо, картофель, бобовые, чечевицу, а также рис и крупы. Остальные овощи можно есть в сыром, отварном, паровом, запеченном, тушеном виде в любом количестве. Соли желательно использовать минимальное количество. Если сможете от нее отказаться полностью – еще лучше.

Диета Кейт Миддлтон

Затем наступает стадия, на которой достигнутый в ходе диеты результат закрепляется и «запоминается» организмом. То количество килограмм, которые вы смогли потерять за время диеты, умножается на 10 и получается срок, в течение которого должна продлиться третья стадия потери веса. За это время в день разрешается употреблять в пищу продукты из предыдущих дней и добавить к ним разнообразные фрукты и ягоды за исключением бананов, черешни и винограда, хлеб (не больше 2 кусочков), картофель, сыр, макаронные изделия, бобовые – 2 раза в неделю. Но количество продуктов в порции должно быть таким, чтобы они прием их в пищу не вызывал чувства полного насыщения. Покидать стол необходимо с легким, едва заметным чувством голода, которое через 15-20 минут бесследно исчезнет.

Заключительным этапом предсвадебной диеты Кейт Миддлтон стал процесс профилактики повторного набора сброшенных килограмм. В течение нескольких последующих недель нужно ежедневно по утрам съедать по 3 столовые ложки овсяных отрубей, в один из дней недели показано устраивать протеиновую диету и еще в один день – фруктовую или овощную разгрузку. В остальном питание не предполагает каких-либо серьезных ограничений, важно лишь помнить о чувстве меры и приоритете полезности продуктов над гастрономическими изысками.

0
Авторизация
*
*
Генерация пароля